Интернет-магазин Spinningline.ru
Контакты  Фото  Видео  Новости  Вопрос-Ответ

Экскурсия в SLBoats

Здравствуйте,уважаемые водномоторники и любители активного отдыха!

Сегодня мы проведём экскурсию по цехам производства катеров SL boats.
Мы отследим изготовление катера от закладки на стапеля до выхода готового красавца.

Итак начнём.

Изначально листы металла кроятся лазером по введённым в программу лекалам. После этого заготовки поступают в сварочный цех.
Здесь их закладывают в стапель (кондуктор, постель), закрепляют и приступают к сварочным работам.

Владимир Вениаминович - конструктор со стажем, половину своей жизни посвятил КБ завода "Красное Сормово".

 

Первая постель Вторая постель
   

 Третья постель

Одновременно в цеху может собираться (сварка) до пяти корпусов.

Представляем вам начальника сварочного производства, который непосредственно следит за проводимыми работами, - Максим Спирин

Корма с выбитым номером и образец швов.

    

Напомню, что были к нам претензии именно по качеству шва, по не качественным примыканиям шпангоутов и реданов внутри корпуса.
Показываем всё по-честному изнутри. К тому же на второй форме мы видим платформы - гнёзда под будущие стаканы для кресел. Теперь они усиленные - их толщина составляет 6 мм.

 

 

Ну что же, пока закончим с цехом сварки и перейдём в камеру покраски. 

 

Далее идём в сборочный цех.
Одновременно в цехе может собираться восемь корпусов. Все сборочные участки обустроены, имеют свои инструментальные стеллажи и закреплены за бригадой сборщиков.
На фото Вы видите три одинаковые лодки. Они собираются по заказу одной из Астраханских рыболовных баз. Так что любители рыбалки в низах Волги могут воспользоваться и нашими катерами. 

Отдельный участок по раскрою палубы и стол раскроя винила. Винил не просто обтягивается и пристреливается на деталь скобками, как пытались преподнести не знающие специалисты, а намертво приклеивается к поверхности заготовки.

Также отдельно находится рабочее место электрика. Теперь все приборы и проводка заранее готовятся к монтажу, все соединения на фишках.

 

 

Далее идёт участок тюнинга и ТО. Здесь обслуживаются корпуса клиентов после сезона и при желании происходит апгрейд.
На последней фото мы видим, что примыкание консоли к борту теперь идёт без резинового уплотнителя как раньше. Примыкание настолько плотное, что достаточно специального герметика.

 

Быстро пробежим по участку станков...

 

От шума и суеты рабочих цехов и участков мы переходим на склад. Здесь тихо, спокойно и всё по полочкам. На учёте каждый болтик и всё по описи. В общем не забалуешь...

Минуя склад, попадаем в инженерный кабинет. Тут ломают головы начальники производства и участков.

  

Директор производства SL boats Алексей Лицов

Начальник отдела продаж Кирилл Гришин

 


Яндекс.Метрика